План перспективного развития профессиональных компетенций на 2019-2023 годы
Самодиагностика профессиональных компетенций
1.
Лист самооценки педагога
2.
Диагностическая анкета успешности
учителя
3.
Тест «Мотивация к успеху»
4.
Диагностика уровня парциальной
готовности к саморазвитию
5.
Карта профессиональных качеств учителя
6.
Свойства личности учителя (Н. В. Кузьмина,
В. Н. Максимова)
7.
Опросник «Личностный рост» (П.В. Степанов, И.В. Степанова)
8.
Анкета «Изучение
готовности педагога к самоконтролю своей деятельности»
Диагностическая цель педагогической деятельности:
повышение качества знаний обучающихся до 71% к 2024 году; улучшение результатов
ВПР на 5% в сравнении с предыдущими годами; подготовка призера городской
олимпиады младших школьников «Юниор» и межрегионального фестиваля
исследовательских работ «Открытие мира»; увеличение количества обучающихся,
принимающих участие в городских и дистанционных конкурсах, создать комфортные условия для
социализации личности обучающихся.
Цель педагогической
деятельности связана с эффективностью работы образовательной организации, что
проявляется в реализации мероприятий по программе развития школы [6]
через
выполнение основной общеобразовательной
программы школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО; реализация системно-деятельностного
подхода в урочной и внеурочной деятельности; включение обучающихся в
исследовательскую деятельность, реализацию социально-значимых образовательных
проектов; совершенствование педагогической системы работы с одаренными детьми; увеличение количества призовых мест в олимпиадах и
конкурсах разного уровня к 2023 году на 7 %; овладение теоретическими основами
реализации инклюзивного образования; непрерывное повышение уровня своей профессиональной
компетенции посредством участия в городских, региональных, всероссийских семинарах,
вебинарах, научно-практических конференциях, педагогических конкурсах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий